Digital брендинг

Имя. Стратегия. Дизайн.
5 вариантов
Предоставим на менее 5 вариантов логотипа
35 дней
разработки дизайна — 10 дней на дизайн-исследование, затем 15 дней на разработку логотипа, и еще 10 дней на этап с разработкой брендбука и носителей
Брендбук
Подробный брендбук с гайдлайном
Передача прав
Экономим ваше время на утверждения и подписания, передаем права на дизайн и прописываем гарантии в публичном договоре оферты

Цифровой брендинг под ключ

ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ
ДИЗАЙН
  • ПОИСК РЕШЕНИЙ
    Исследовательский этап — основа нашего комплексного подхода по разработке сильных продуктов. Мы проводим аудит брендов, анализируем конкурентов и лучшие мировые практики, составляем портрет целевой аудитории с моделями восприятия и потребностями, а также в целом — исследуем рынки и определяем существующие тренды.
  • СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
    В рамках стратегического этапа мы создаем такие ключевые продукты как платформа бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
  • ДИЗАЙН БРЕНДА
    Главная функция дизайна — правильно донести до конечного потребителя основные ценности бренда и, при помощи визуального языка, объяснить преимущества продукта.
6 ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследовательский этап — основа нашего комплексного подхода по разработке сильных продуктов. Мы проводим аудит брендов, анализируем конкурентов и лучшие мировые практики, составляем портрет целевой аудитории с моделями восприятия и потребностями, а также в целом — исследуем рынки и определяем существующие тренды.
6 ШАГОВ СТРАТЕГИИ БРЕНДА
В рамках стратегического этапа мы создаем такие ключевые продукты как платформа бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ДИЗАЙНА БРЕНДА
Главная функция дизайна — правильно донести до конечного потребителя основные ценности бренда и, при помощи визуального языка, объяснить преимущества продукта.
Предложение - 99 000 руб
По вашей заявке мы сделаем брендинг для вашей компании.
5 дней - 1 вариант. Полный комплект.

Бриф вашего заказа

Этот список вопросов поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.

1. Как называется ваш проект?
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов).
2. Чем вы занимаетесь?
Опишите ваш сервис или продукт. Это поможет нам с поиском нужных идей. Чем больше информации о компании, процессах и конечном продукте — тем лучше.
3. Что означает ваше название?
Почему вы выбрали именно это название? Что оно значит для вас? Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.
4. Как давно ваш проект существует?
5. Где территориально действует ваш проект?
6. У вас есть сайт?
Если есть, обязательно напишите, собираетесь ли его менять, или мы можем ориентироваться на его стиль.
7. Почему вы именно сейчас?
Опишите, в какой ситуации находится ваш проект, для каких целей вам нужен фирменный стиль, какие у вас дальнейшие планы и шаги.
8. Кто ваши конкуренты?
Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
9. В чем ваше главное преимущество?
10. Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
11. Как бы вы описали своего рядового потребителя?
Возраст, род деятельности, характер, привычки.
12. Что для него важно при выборе? Это чаще импульсивная покупка или обдуманная?
13. Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
14. Как вы можете описать характер взаимодействия бренда с целевой аудиторией?
Например, бренд как друг и соратник, на которого можно положиться или исключительно официально-деловой партнер.
15. Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
16. Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
17. Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?
18. Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Если да — обязательно приложите ссылки на результат и техническое задание ниже или отправьте материалы на почту руководителю вашего проекта до начала работы, это поможет нам избежать повторов.
19. Какое «главное место» у логотипа?
Где клиент будет видеть его чаще всего? Где он должен смотреться идеально?
20. Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы?
Эта информация поможет выбрать то, что будет изображено на логотипе. Например: механизмы, датчики, программный код, планета.
21. Какие предметы и образы не стоит использовать?
Например: не использовать компьютеры, телефоны.
22. Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Например: хотим сделать подсветку логотипа на ноутбуках, учтите это.
23. Есть ли пожелания по цветам?
Также можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы подберем цветовые сочетания согласно желаемому характеру бренда.
24. Приведите примеры фирменных стилей, которые подошли бы вашему проекту
Объясните почему вы считаете их подходящими
25. Как вам кажется, какого формата должен быть логотип?
Только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт.
26. Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?
27. Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?
28. Должен ли логотип указывать на сферу деятельности компании?
Например: логотип может как содержать IT символику, так и быть полностью абстрактным.

Бесплатная консультация