Цифровая трансформация маркетинга, продаж и сервиса

Клиентоцентричность. Digital маркетинг. Брендинг. 
УСЛУГИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Цифровой мир - цифровые решения. Исследуем аудитории и предложим наиболее эффективные инструменты в digital маркетинге для достижения цели
САЙТЫ И SEO
В рамках стратегического этапа мы создаем такие ключевые продукты как платформа бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
ДИЗАЙН БРЕНДА
Главная функция дизайна — правильно донести до конечного потребителя основные ценности бренда и, при помощи визуального языка, объяснить преимущества продукта.
>80%

жителей нашей страны пользуются интернетом
95%

молодежи общаются через соцсети и мессенджеры
7,5 часов

в день россияне проводят в интернете
>50%

хотя бы раз в месяц совершают покупку в интернет магазине
Цифровой маркетинг
Активное использование интернета позволяет компаниям проактивно донести информацию о своем бренде до таких клиентов, проводящих много времени в сети.

Стратегия цифрового маркетинга — это серия действий, направленных на достижение корпоративных целей с использованием тщательно отобранных каналов интернет-маркетинга
Стратегия цифрового маркетинга
Объединяет следующие элементы в единый план, позволяя экономить время, деньги и усилия:
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Поисковый маркетинг (SEM)
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Партнерский маркетинг
Шаг 1. Аудитория
Есть много способов, но некоторые из наиболее популярных и эффективных включают в себя:
  • Аналитику (на вашем веб-сайте, платформе email-маркетинга и в социальных сетях)
  • Опросы и формы обратной связи
  • Обсуждения с сотрудниками отделов продаж и поддержки клиентов
Одни лишь эти три способа дают ценную информацию о том, кто ваши клиенты, какие цели они преследуют, с какими проблемами сталкиваются, и как им может помочь ваша компания.
Вооружившись этой информацией, вы сможете создавать различные профили покупателей, чтобы всегда помнить, к кому именно вы обращаетесь, и соответствующим образом таргетировать свои сообщения.
Шаг 2. Цели
Общая стратегия цифрового маркетинга должна быть связана с какой-то крупной целью — с чем-то более конкретным и вдохновляющим, чем «прорекламировать компанию» или «расширить аудиторию».

Например, цель цифрового маркетинга по методике SMART может выглядеть примерно так:
"Увеличить наш список почтовой рассылки на 2000 подписчиков за I квартал, чтобы получить достаточную аудиторию для продвижения наших вебинаров."

Можно применить альтернативную методику - OKR («цели и ключевые результаты»), чтобы добиться максимальных результатов маркетинговой деятельности.
Шаг 3. Анализ
Проанализировать прошлые действия, чтобы понять, в каких случаях достигли нужных результатов, а в каких — нет.

Это поможет понять, где нужно приложить больше усилий.

Шаг 4. Ресурсы
Выявить собственные ресурсы:
  • Бюджет. Сколько можно потратить на цифровой маркетинг?
  • Персонал. Кто несет ответственность за результат? Придется ли отдавать часть задач или обязанностей субподрядчикам?
  • Каналы. Какие каналы маркетинга использовать, и какая цель связана с каждым каналом?
Эти основные элементы нужно выяснить заранее, чтобы разработать стратегию, которая окажется успешной при любых ограничениях.
Шаг 5. Эффект

Разработка digital стратегии помогает в 5 важных вещах:

  1. Повышение эффективности расходов на digital-маркетинг
  2. Повышение маржинальности продаж и прибыли
  3. Снижение процента оттока постоянной клиентской базы
  4. Увеличение среднего чека заказа или покупки
  5. Достижение реферрального эффекта в цифровом маркетинге
Что делаем мы
10 основных этапов работ при разработке стратегии бизнеса в digital
  1. Исследование рынка клиента
  2. Исследование продукта клиента
  3. Исследование целевой аудитории клиента
  4. Карта клиентского путешествия
  5. Customer development (исследование “болей” клиентов)
  6. Исследование маркетинг-микса и сообщений конкурентов
  7. Разработка системы цифровых KPI
  8. Настройка системы отслеживания KPI
  9. Медиапланирование подобранных каналов
  10. Тендерная процедура подбора исполнителей digital стратегии

Бесплатная консультация