Цифровой брендинг под ключ
Имя. Стратегия. Дизайн. Репутация.
5 вариантов
Предоставим на менее 5 вариантов логотипа
35 дней
разработки дизайна — 10 дней на дизайн-исследование, затем 15 дней на разработку логотипа, и еще 10 дней на этап с разработкой брендбука и носителей
Брендбук
Подробный брендбук с гайдлайном
Передача прав
Экономим ваше время на утверждения и подписания, передаем права на дизайн и прописываем гарантии в публичном договоре оферты
ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРАТЕГИЯ
ДИЗАЙН
ПОИСК РЕШЕНИЙ
Исследовательский этап — основа нашего комплексного подхода по разработке сильных продуктов. Мы проводим аудит брендов, анализируем конкурентов и лучшие мировые практики, составляем портрет целевой аудитории с моделями восприятия и потребностями, а также в целом — исследуем рынки и определяем существующие тренды.
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
В рамках стратегического этапа мы создаем такие ключевые продукты как платформа бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
ДИЗАЙН БРЕНДА
Главная функция дизайна — правильно донести до конечного потребителя основные ценности бренда и, при помощи визуального языка, объяснить преимущества продукта.
6 ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследовательский этап — основа нашего комплексного подхода по разработке сильных продуктов. Мы проводим аудит брендов, анализируем конкурентов и лучшие мировые практики, составляем портрет целевой аудитории с моделями восприятия и потребностями, а также в целом — исследуем рынки и определяем существующие тренды.
6 ШАГОВ СТРАТЕГИИ БРЕНДА
В рамках стратегического этапа мы создаем такие ключевые продукты как платформа бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ДИЗАЙНА БРЕНДА
Главная функция дизайна — правильно донести до конечного потребителя основные ценности бренда и, при помощи визуального языка, объяснить преимущества продукта.
Всего 99 000 руб
По вашей заявке мы сделаем брендинг для вашей компании.
5 дней - 1 вариант. Полный комплект.

Бриф вашего заказа

Этот список вопросов поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.

Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов).
Опишите ваш сервис или продукт. Это поможет нам с поиском нужных идей. Чем больше информации о компании, процессах и конечном продукте — тем лучше.
Почему вы выбрали именно это название? Что оно значит для вас? Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.
Если есть, обязательно напишите, собираетесь ли его менять, или мы можем ориентироваться на его стиль.
Опишите, в какой ситуации находится ваш проект, для каких целей вам нужен фирменный стиль, какие у вас дальнейшие планы и шаги.
Есть ли среди них тот, на которого вы хотите быть похожи? Может есть те, от которых нужно отстроиться?
10. Какая у вас ценовая категория относительно конкурентов?
Возраст, род деятельности, характер, привычки.
Например, бренд как друг и соратник, на которого можно положиться или исключительно официально-деловой партнер.
Если да — обязательно приложите ссылки на результат и техническое задание ниже или отправьте материалы на почту руководителю вашего проекта до начала работы, это поможет нам избежать повторов.
Где клиент будет видеть его чаще всего? Где он должен смотреться идеально?
Эта информация поможет выбрать то, что будет изображено на логотипе. Например: механизмы, датчики, программный код, планета.
Например: не использовать компьютеры, телефоны.
Например: хотим сделать подсветку логотипа на ноутбуках, учтите это.
Также можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы подберем цветовые сочетания согласно желаемому характеру бренда.
Объясните почему вы считаете их подходящими
25. Как вам кажется, какого формата должен быть логотип?
Только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт.
26. Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?
27. Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?
28. Должен ли логотип указывать на сферу деятельности компании?
Например: логотип может как содержать IT символику, так и быть полностью абстрактным.