Школа цифровых компетенций
Развитие цифровых компетенций сотрудников
Школа цифровых компетенций
Развитие цифровых компетенций сотрудников
  • Индивидуально

    Персональный трек обучения для руководителей
  • Группы

    Групповое обучение сотрудников
  • Формат

    Онлайн и офлайн: интенсивы, вебинары, практика для личного проекта
Зачем бизнесу цифровизация
Как использовать инновации для развития бизнеса, и поможем применить те решения, которые подходят вашим целям
Диджитализация, цифровизация — это всё про внедрение новых технологий в бизнес. Без цифровых инструментов сегодня сложно оставаться конкурентоспособным.

Технологии помогают бизнесу оптимизировать текущие процессы, ускорить коммуникацию с клиентами и повысить производительность компании.
Как устроено обучение
Мы рассказываем про то, как на практике применять цифровизацию и вместе с вами ищем точки роста бизнеса
В бизнесе важно быстро реагировать на технологические открытия, чтобы лучше изучать клиентский опыт и гибче управлять командой. Но главное — понимать, как внедрить эти тренды в рутинные задачи компании. Торговля, строительство, медицина, сельское хозяйство — в каждой сфере нужен сильный лидер, который без рисков настроит современную систему.

Курс устроен так, чтобы вы смогли переложить опыт профессионалов на своё дело и прокачали лидерские качества.
Кому подходит обучение
Для понимания глобальных цифровых тенденций и улучшения стратегии своего бизнеса, независимо от отрасли и объема выручки
Владельцам
Топ-менеджменту
Повышение квалификации - понимание принципов цифровой трансформации и дальнейшее использование в текущей работе
Сотрудникам
Повышение цифровых компетенций, вовлечение в трансформацию бизнеса для повышения конкурентоспособности
В основе обучения — разбор практических кейсов из разных отраслей
Вы познакомитесь с методиками и узнаете, как их использовать в реалиях российского бизнеса: увидите удачные решения и те, которые не работают.

Практическая работа поможет разобраться, какие технологии стоит внедрить в свой бизнес, а главное — запустить этот процесс.

Лапиков
Андрей Владимирович
Образование
  • Высшее экономическое образование (РФ)
  • Executive MBA Stockholm School of Economics (Sweden)
  • Сертификат C.I.M.A. (Great Britain)
  • Digital Transformation University California of Berkeley (USA)
  • Сертификация "Независимы директор" Ассоциации независимых директоров (АНД)
  • Степень Доктора бизнес-администрирования (DBA) Сингапурской Академии Корпоративного Управления (SACM)
  • Сертификат Level «A», National Qualifications Framework, European Economic Committee
Опыт
  • Независимый директор в советах директоров
  • CEO консалтинговой компании Digital Future
  • Более 20 лет работы на руководящих позициях в маркетинге, продажах и управлении бизнес-проектами
  • Отраслевая экспертиза: автобизнес, телеком, it, fmcg

Преподавательская деятельность
  • Высшая школа бизнеса МГУ, дисциплина «Бизнес-модели в цифровой экономике», программа E-MBA
  • Президентская программа переподготовки управленческих кадров, дисциплины «Цифровая трансформация», «Цифровой маркетинг»
  • Автобосс (с 2022)
  • Авито Автохаб (2024)
Участие в проектах и ассоциациях
  • Эксперт кафедры корпоративного и публичного управления Международного НИИ проблем управления, МНИИПУ, Москва
  • Участник Ассоциации независимых директоров (АНД), https://nand.ru
  • Почетный член Британской Академии бизнеса BBA.UK
Вебинары или очное обучение: удобный формат на выбор
  • 1
    Что такое цифровизация и промышленные революции
  • 2
    Программы цифровизации стран мира
  • 3
    Цифровые бизнес-модели и новые потребители
  • 4
    Роль данных в процессе трансформации
  • 5
    Структура цифровой организации, цифровой сотрудник

  • 6
    Технология и политика: работа с персональными данными
  • 7
    Цифровой маркетинг
  • 8
    Цифровая зрелость и стратегия компания
  • 9
    Кейсы, шаблоны, деловая игра
Что в итоге?
  • 01
    Вы будете понимать что такое цифровизация
  • 02
    Вы будете понимать этапы проведения трансформации бизнеса
  • 03
    Узнаете, почему важно понимать путь потребителя и составлять customer journey map
  • 04
    Будете знать весь инструментарий цифрового маркетинга
  • 05
    Сможете сделать диагностику собственной компании и определить готовность к трансформации
  • 06
    Реальный план цифровой трансформации вашего бизнеса или функции