Цифровой маркетинг
Клиентоцентричность. Digital маркетинг. Брендинг.
Сайты и социальные сети, данные
Разработка стратегии маркетинга, настройка цифровых каналов коммуникаций, разработка бренда, сайты
Квалификация отдела маркетинга
Трансформация HR, организационный дизайн, корпоративная культура, управление человеческим капиталом
Разработка платформы бренда, его уникальное позиционирование, портфельная стратегия (архитектура бренда), имя бренда и коммуникационная стратегия.
Создание уникального клиентского опыта
....
Гипотезы и Growth Hacking Marketing (GHM)
...
Клиентоцентричность
...
Клиентоцентричность
...
Цифровой маркетинг
Активное использование интернета позволяет компаниям проактивно донести информацию о своем бренде до таких клиентов, проводящих много времени в сети.

Стратегия цифрового маркетинга — это серия действий, направленных на достижение корпоративных целей с использованием тщательно отобранных каналов интернет-маркетинга
Стратегия цифрового маркетинга
Объединяет следующие элементы в единый план, позволяя экономить время, деньги и усилия:
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Поисковый маркетинг (SEM)
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Партнерский маркетинг
Шаг 1. Аудитория
Есть много способов, но некоторые из наиболее популярных и эффективных включают в себя:
  • Аналитику (на вашем веб-сайте, платформе email-маркетинга и в социальных сетях)
  • Опросы и формы обратной связи
  • Обсуждения с сотрудниками отделов продаж и поддержки клиентов
Одни лишь эти три способа дают ценную информацию о том, кто ваши клиенты, какие цели они преследуют, с какими проблемами сталкиваются, и как им может помочь ваша компания.
Вооружившись этой информацией, вы сможете создавать различные профили покупателей, чтобы всегда помнить, к кому именно вы обращаетесь, и соответствующим образом таргетировать свои сообщения.
Шаг 2. Цели
Общая стратегия цифрового маркетинга должна быть связана с какой-то крупной целью — с чем-то более конкретным и вдохновляющим, чем «прорекламировать компанию» или «расширить аудиторию».

Например, цель цифрового маркетинга по методике SMART может выглядеть примерно так:
"Увеличить наш список почтовой рассылки на 2000 подписчиков за I квартал, чтобы получить достаточную аудиторию для продвижения наших вебинаров."

Можно применить альтернативную методику - OKR («цели и ключевые результаты»), чтобы добиться максимальных результатов маркетинговой деятельности.
Шаг 3. Анализ
Проанализировать прошлые действия, чтобы понять, в каких случаях достигли нужных результатов, а в каких — нет.

Это поможет понять, где нужно приложить больше усилий.

Шаг 4. Ресурсы
Выявить собственные ресурсы:
  • Бюджет. Сколько можно потратить на цифровой маркетинг?
  • Персонал. Кто несет ответственность за результат? Придется ли отдавать часть задач или обязанностей субподрядчикам?
  • Каналы. Какие каналы маркетинга использовать, и какая цель связана с каждым каналом?
Эти основные элементы нужно выяснить заранее, чтобы разработать стратегию, которая окажется успешной при любых ограничениях.
Шаг 5. Эффект

Разработка digital стратегии помогает в 5 важных вещах:

  1. Повышение эффективности расходов на digital-маркетинг
  2. Повышение маржинальности продаж и прибыли
  3. Снижение процента оттока постоянной клиентской базы
  4. Увеличение среднего чека заказа или покупки
  5. Достижение реферрального эффекта в цифровом маркетинге
Что делаем мы
10 основных этапов работ при разработке стратегии бизнеса в digital
  1. Исследование рынка клиента
  2. Исследование продукта клиента
  3. Исследование целевой аудитории клиента
  4. Карта клиентского путешествия
  5. Customer development (исследование “болей” клиентов)
  6. Исследование маркетинг-микса и сообщений конкурентов
  7. Разработка системы цифровых KPI
  8. Настройка системы отслеживания KPI
  9. Медиапланирование подобранных каналов
  10. Тендерная процедура подбора исполнителей digital стратегии

Бесплатная консультация