Формирование уникального имиджа вашего бренда для привлечения и удержания клиентов
Чем мы можем помочь
1
Клиенты
Все о клиентах. Ошибки сегментации. Путь клиента и его влияние на другие процессы. Подводные камни. Выстраивание системы управления стоимостью клиента. Получение обратной связи.
2
Воронки и учет трафика
Расчет трафика от А до Я. Синхронизация подсчета и учета. Типы и источники. Охваты. Система учета трафика. Ценность не купивших.
3
Контакт-центр компании
Почему КЦ это форпост маркетинга. Точки касания с клиентом. Как маркетинг должен влиять и управлять КЦ. Компетенции
4
CRM-маркетинг
CRM – штаб работы с клиентской базой. Работа с данными. Работа с клиентом на на всех этапах воронки продаж. RFM- аналитика. Триггеры и действия. Взаимодействие с IT.
5
CJM
CJM в офлайн и онлайн. Психологические аспекты работы с клиентами. Точки касания. Показатели оценки клиентов.
6
CVM-маркетинг
Customer Value Management - как управлять ценностью клиента