Клиентоцентричность
Формирование уникального имиджа вашего бренда для привлечения и удержания клиентов

Чем мы можем помочь
  • Клиенты
    Все о клиентах. Ошибки сегментации. Путь клиента и его влияние на другие процессы. Подводные камни. Выстраивание системы управления стоимостью клиента. Получение обратной связи.
  • Воронки и учет трафика
    Расчет трафика от А до Я. Синхронизация подсчета и учета. Типы и источники. Охваты. Система учета трафика. Ценность не купивших.
  • Контакт-центр компании
    Почему КЦ это форпост маркетинга. Точки касания с клиентом. Как маркетинг должен влиять и управлять КЦ. Компетенции.
  • CRM-маркетинг
    CRM – штаб работы с клиентской базой. Работа с данными. Работа с клиентом на на всех этапах воронки продаж. RFM-аналитика. Триггеры и действия. Взаимодействие с IT.
  • CJM
    CJM в офлайн и онлайн. Психологические аспекты работы с клиентами. Точки касания. Показатели оценки клиентов.
  • CVM-маркетинг
    Customer Value Management – как управлять ценностью клиента.