Сервис должен быть ориентирован на требовательного потребителя и иметь большое количество услуг
5
Понятный ассортимент услуг
Клуб должен дать понятный перечень услуг ("без звездочек")
6
ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
Предпосылки и ограничения бизнес модели
Эргономика и вместительность
"-" площадь клуба и расположение помещение является ограничивающим фактором для массового фитнеса
"+" на малом пространстве можно эффективно организовать работу с малой группой клиентов
ВК Кузбасс
"-" тренировки волейболистов вносят коррективы в загрузку залов и оборудования
"+" имидж команды-чемпиона может положительно влиять на восприятие места: "домашний" клубный фитнес-центр
Ассортимент
"-" из-за физических ограничений клуб не может предложить широкий спектр фитнес-услуг
"+" уникальное для города оборудование позволяет закрыть 90% потребностей в фитнес-упражнениях
Рыночная ситуация
"-" в городе много клубов, население достаточно равнодушно относится к брендам
"+" в городе нет премиальных клубных сервисов
ПРЕМИАЛЬНЫЙ КЛУБНЫЙ ФИТНЕС
АРЕНА ФИТНЕС первый клубный фитнес
конкурентные преимущества
Здоровье
Наша главная задача - поддержка здоровья и хорошего настроения у наших клиентов
Фитнес
У нас есть модульные программы для тренировки людей с разной подготовкой
Технологии
Современные высокотехнологичные тренажеры
Консультации
Наши тренеры проактивны и помогают клиентам делать упражнения правильно
Медицинский контроль
Медицинский контроль в рамках установленного регламента, универсальные и эффективные методики физического чек-апа
Экстра-сервис
Каждому клиенту предлагается корректирующий или расслабляющий экспресс-массаж
Здоровая еда и напитки
Мы всегда предложим нашим клиентам напитки и легкие закуски от ресторана Волна для энергии и здоровья
Услуги
Специальная парковка для гостей, онлайн информация о времени работы, предупредительный сервис
Все включено
В стоимость включены все возможные услуги, которые стандартизированы и достаточны
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
ЦЕЛИ
Формирование закрытой премиальной группы клиентов
За счёт клубного предложения зрителям волейбольных матчей, "закрытой" группе клиентов (высокопоставленные чиновники и руководители предприятий холдинга)
Оптимальная модель окупаемости актива
Благодаря высокой маржинальности продукта сокращается горизонт окупаемости
Формирование компетенций по премиальному сервису
Необходимо выращивать компетенции для других бизнесов компании, связанных с сервисом
Синергия с другими бизнесами Холдинга
Работа на одних целевых аудиториях с использованием внутренних ресурсов и кросс-продаж
ЗАДАЧИ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА
Визуализация и дизайн
Приглушить яркие цвета клуба (оранжевый и синий) за счёт добавления монохромных фотографий фитнес-спортсменов. Монохром добавит восприятие премиальности. Убрать "провинциальность" в оформлении (листовки, снежинки, наклейки)