Трансформация организации
В быстро меняющемся мире, который постоянно сталкивается с радикальными изменениями, вопросы человеческого капитала должны восприниматься как стратегически важные, формулируемые функцией управления персоналом, но определяемые высшим руководством. Для обеспечения лидерства в функции управления персоналом будущего потребуется изменить подходы, роли и навыки, а также внедрить передовые технологии, что подразумевает переосмысление всей функции.

Чем мы можем помочь
  • Организационная структура
    Разработка или оптимизация организационной структуры компании (организационный дизайн)
  • Корпоративная культура
    Трансформация корпоративной культуры и управление талантами.
  • Управление знаниями и инновациями
    Обучение и поиск талантов
  • Лидерство и управление изменениями
    Обучение и поиск талантов

Цифровой маркетинг
Активное использование интернета позволяет компаниям проактивно донести информацию о своем бренде до таких клиентов, проводящих много времени в сети.

Стратегия цифрового маркетинга — это серия действий, направленных на достижение корпоративных целей с использованием тщательно отобранных каналов интернет-маркетинга
Стратегия цифрового маркетинга
Объединяет следующие элементы в единый план, позволяя экономить время, деньги и усилия:
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Поисковый маркетинг (SEM)
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Партнерский маркетинг
Шаг 1. Аудитория
Есть много способов, но некоторые из наиболее популярных и эффективных включают в себя:
  • Аналитику (на вашем веб-сайте, платформе email-маркетинга и в социальных сетях)
  • Опросы и формы обратной связи
  • Обсуждения с сотрудниками отделов продаж и поддержки клиентов
Одни лишь эти три способа дают ценную информацию о том, кто ваши клиенты, какие цели они преследуют, с какими проблемами сталкиваются, и как им может помочь ваша компания.
Вооружившись этой информацией, вы сможете создавать различные профили покупателей, чтобы всегда помнить, к кому именно вы обращаетесь, и соответствующим образом таргетировать свои сообщения.
Шаг 2. Цели
Общая стратегия цифрового маркетинга должна быть связана с какой-то крупной целью — с чем-то более конкретным и вдохновляющим, чем «прорекламировать компанию» или «расширить аудиторию».

Например, цель цифрового маркетинга по методике SMART может выглядеть примерно так:
"Увеличить наш список почтовой рассылки на 2000 подписчиков за I квартал, чтобы получить достаточную аудиторию для продвижения наших вебинаров."

Можно применить альтернативную методику - OKR («цели и ключевые результаты»), чтобы добиться максимальных результатов маркетинговой деятельности.
Шаг 3. Анализ
Проанализировать прошлые действия, чтобы понять, в каких случаях достигли нужных результатов, а в каких — нет.

Это поможет понять, где нужно приложить больше усилий.

Шаг 4. Ресурсы
Выявить собственные ресурсы:
  • Бюджет. Сколько можно потратить на цифровой маркетинг?
  • Персонал. Кто несет ответственность за результат? Придется ли отдавать часть задач или обязанностей субподрядчикам?
  • Каналы. Какие каналы маркетинга использовать, и какая цель связана с каждым каналом?
Эти основные элементы нужно выяснить заранее, чтобы разработать стратегию, которая окажется успешной при любых ограничениях.
Шаг 5. Эффект

Разработка digital стратегии помогает в 5 важных вещах:

  1. Повышение эффективности расходов на digital-маркетинг
  2. Повышение маржинальности продаж и прибыли
  3. Снижение процента оттока постоянной клиентской базы
  4. Увеличение среднего чека заказа или покупки
  5. Достижение реферрального эффекта в цифровом маркетинге

Сущность цифрового маркетинга

Сущность marketing-стратегии заключается в создании инструментов, направленных на достижение бизнес-целей.


Основная задача — увеличить объем реализации и чистую прибыль. Составлением маркетинг-плана занимаются профессионалы своего дела, которые помогают организации эффективно использовать имеющиеся ресурсы и создавать рынок сбыта с расчетом на продолжительный срок.


Задачи своеобразной политики в маркетинге:

Исследование рынка;

Изучение спроса среди потребителей и выявление потребностей ЦА;

Создание плана действий.


Маркетинговая политика призвана решить следующие вопросы:


Как сохранить бизнес и занять главные рыночные позиции;

Как увеличить количество продаж и завоевать существенную долю присутствия в своей сфере.


План действий иногда составляется на период до 25 лет! Но чаще, особенно в малом и среднем бизнесе, планирование осуществляется на срок до 3 лет. Оно играет огромную роль, особенно в условиях, когда ситуация быстро меняется. При этом следует вносить коррективы в план, иначе фирма рискует заполучить снижение продаж, проигрыш конкурентам.

  • 1
    Выделение основных бизнес-процессов организации
    Мы анализируем ваши процессы и сравниваем с лучшими практиками в отрасли. Выделяем узкие места и дублирующие функции
  • 2
    Коренное изменение бизнес-процессов для достижения требуемых показателей результативности
    Определение оптимального вида бизнес-процесса (основного, вспомогательного). Определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т.п.) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный
  • 3
    Цифровой ROI (DROI)
    Достижение экономических выгод от внедрения: сокращение издержек, повышение отдачи на капитал от инвестиций в цифровизацию (Digital ROI)
  • ЦИФРОВОЙ
    АУДИТ
    Аудит бизнеса на возможность внедрения цифровых продуктов или процессов
  • ЦИФРОВАЯ
    СТРАТЕГИЯ
    Создание стратегии перехода к процессам или продуктам, ориентированным на цифровую эру
  • ЦИФРОВОЙ РЕИНЖИНИРИНГ
    Рекомендации по изменению процессов для достижения оптимальной цели
Некоторые предприниматели поздно реагируют на изменения, предлагая клиентам временные скидки и акции. Такие действия эффективны в только краткосрочных периодах. Маркетологи, учитывая изменения на рынке, должны ежегодно анализировать план и дополнять его.

Адаптация поведения под изменения поможет занять необходимые позиции в нише и опередить конкурентов.

Форма документа, где зафиксирована политика развития организации, может быть разной. Но план обязательно должен включать такие пункты:
  • Предложить потенциальным клиентам тот продукт, который они хотят;
  • Выгодно выделяться на фоне соперников;
  • Распространять маркетинговую информацию таким образом, чтобы она не оставалась незамеченной;
  • Сделать покупку товара простой и возможной для любого потребителя;
  • Предоставить клиентам всю необходимую информацию относительно использования продукции.
Грамотно составленный маркетинговый план поможет добиться успехов во всех вышеперечисленных направлениях при небольших затратах.

ЦЕЛИ
Marketing-стратегия преследует следующие цели:
  1. Рыночные. Рост доли в сфере, количества потребителей, величины продаж.
  2. Производственные. Программы внутри бизнеса, которые необходимы для достижения рыночных целей. Они включают обеспечение необходимого объема производства, эффективное планирование работы подразделений, изобретение новых технологий и выпуск нового товара.
  3. Организационные. Управление кадрами, структура подчинения и т. д.
  4. Финансовые. Включают все цели фирмы в денежном выражении. Это затраты на изготовление, объем реализации, прибыль, показатель рентабельности.
Цели маркетинговой стратегии
Важно узнать, как собираются и хранятся данные в компании. Достаточно ли их для принятия решения. Релевантны ли они?
Основой цифровой трансформации являются данные. Мы оказываем услуги по проектированию управления данными. Вопросы, которые, как правило, следует решать: стратегии хранения данных, стратегия защиты данных, соответствие методов хранения персональных данных 152-ФЗ, политика доступа к данным организации, требования к скорости восстановления данных, трансграничная передача данных и многие другие.

В особых случаях могут быть реализованы системы, позволяющие полностью управлять данными – для каждого файла собирается и визуализируется вся его история создания, правок, копирования, пересылок и т.д., когда ни один файл не может незаметно покинуть информационную систему организации. Кроме того, мы консультируем и внедряем решения по миграции данных в облака, созданию собственных центров обработки данных, интеграции данных в гибридных облаках.
Этапы цифровой трансформации
Четыре основных этапа
АУДИТ ПРОЦЕССОВ
АУДИТ ПРОДУКТОВ / УСЛУГ
СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
ЦИФРОВАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ КОМПАНИИ
DATA
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ
ОЦЕНКА ПРОЦЕССА
УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ КОМПАНИИ К ТРАНСФОРМАЦИИ
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА
DIGITAL
МАРКЕТИНГ
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМАНДЫ И ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СБОР ИНФОРМАЦИИ
ПЛАН ИЗМЕНЕНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ, ПРОЦЕССНОМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ
digital
transformation
sprint
#1
#2
#3
#4
Исследуем возможности
Масштабируем
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Анализируем варианты
Выстраиваем стратегии
АУДИТ ПРОЦЕССОВ
АУДИТ ПРОДУКТОВ / УСЛУГ
СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
ЦИФРОВАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ КОМПАНИИ
DATA
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ
ОЦЕНКА ПРОЦЕССА
УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ КОМПАНИИ К ТРАНСФОРМАЦИИ
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА
DIGITAL
МАРКЕТИНГ
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМАНДЫ И ОБУЧЕНИЕ
ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СБОР ИНФОРМАЦИИ
ПЛАН ИЗМЕНЕНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ, ПРОЦЕССНОМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ
digital
transformation
sprint
#1
#2
#3
#4
Исследуем возможности
Масштабируем
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Анализируем варианты
Выстраиваем стратегии
"Путь клиента" - почему его важно знать
Ищем ответы на три вопроса:
- где проблема?
- менять продукт или процесс?
- как правильно сделать?
Первым шагом на пути цифровых преобразований является анализ текущего состояния возможностей внедрения прогрессивных технологий.

Мы оказываем консалтинговые услуги по поиску решений и путей цифровой трансформации.

Обратитесь к нам, чтобы провести анализ возможности внедрения цифровых технологий в вашей организации.

На данном этапе надо разобраться с существующим положением и найти скрытые резервы для роста.

Важно разделить продукт или услуги и бизнес-процессы в компании. Цифровизация возможна и в том и в другом направлении.

Аудит даёт ответы на 3 вопроса

Где кроется проблема?
Клиент приходит к нам, чтобы решить конкретную бизнес-задачу.

Нужно выяснить, где происходят основные потери или где кроется потенциал роста продаж
Создавать цифровой продукт или трасформировать процессы?
Мы поможем понять, соответствует ли ваш продукт или процессы цифровым вызовам.

Как сделать правильно?
Аудит помогает определиться с объемом задачи и глубиной проблемы.

Мы предложим наиболее подходящую платформу для решения вашей задачи
Формулирование Целей и выделение приоритетных стратегических направлений цифровизации;
Перечень критериев для выделения проектов и инициатив. Инструменты для приоритезации проектных инициатив и расчета бизнес-эффекта;
Перечень сценариев цифровизации;
Концепцию цифровой аналитической платформы: описание архитектуры платформы, функционального и организационного охвата, ключевых групп пользователей, источников данных;
Концепцию организацинной модели, включая описание бизнес-процессов, включенных в периметр цифровизации, подходы к формированию Цифровых Центров в подразделениях;
Рекомендации по вовлечению персонала в проведение цифровой трансформации.

Результаты
Стратегия цифровой трансформации на 5 лет;
Дорожная карта по переходу на новую бизнес-модель (организационную, технологическую, ресурсную);
Портфель цифровых инициатив;
Рекомендации по управлению изменениями внутри компании.
Стратегия цифровизации

Дорожная карта

Где кроется проблема?
Клиент приходит к нам, чтобы решить конкретную бизнес-задачу.

Нужно выяснить, где происходят основные потери или где кроется потенциал роста продаж
Создавать цифровой продукт или трасформировать процессы?
Мы поможем понять, соответствует ли ваш продукт или процессы цифровым вызовам.

Как сделать правильно?
Аудит помогает определиться с объемом задачи и глубиной проблемы.

Мы предложим наиболее подходящую платформу для решения вашей задачи
Что делаем мы
10 основных этапов работ при разработке стратегии бизнеса в digital
  1. Исследование рынка клиента
  2. Исследование продукта клиента
  3. Исследование целевой аудитории клиента
  4. Карта клиентского путешествия
  5. Customer development (исследование “болей” клиентов)
  6. Исследование маркетинг-микса и сообщений конкурентов
  7. Разработка системы цифровых KPI
  8. Настройка системы отслеживания KPI
  9. Медиапланирование подобранных каналов
  10. Тендерная процедура подбора исполнителей digital стратегии