Цифровые компетенции персонала
В быстро меняющемся мире, который постоянно сталкивается с радикальными изменениями, вопросы человеческого капитала должны восприниматься как стратегически важные, формулируемые функцией управления персоналом, но определяемые высшим руководством. Для обеспечения лидерства в функции управления персоналом будущего потребуется изменить подходы, роли и навыки, а также внедрить передовые технологии, что подразумевает переосмысление всей функции.

Чем мы можем помочь
  • Оценка зрелости HR-функции
    Оценить уровень зрелости системы управления персоналом в компании, внутренние и внешние драйверы для развития, угрозы, риски, компетенции.
  • Разработка HR-стратегии
    Разработать и приоритезировать портфель инициатив, дорожную карту на основе лучших отраслевых практик и текущего состояния повестки в компании
  • Организационная структура
    Оптимизация организационной структура. Модель компетенций. Регламенты взаимодействия.
  • Система мотивации
    Варианты системы мотивации. Чему обучать маркетологов. Каким маркетинговым знаниям обучать других сотрудников компании.
  • Система оценки результатов
    120+ показателей различных уровней.
    Оценка деятельности отдела маркетинга.
    Оценка работы сотрудников.
    Варианты для системы мотивации.
  • Корпоративная культура
    Трансформация корпоративной культуры и управление талантами.
  • Модели компетенций
    Совершенствование модели компетенции. Новые цифровые компетенции персонала.